Учащиеся 8-А класса!
Напоминаю
вам, что на основе вами выполненных заданий в формате дистанционного обучения
выставляются текущие оценки, которые заносятся в журнал. Учащиеся, которые не
выполнили задания на предыдущей дистанции, уже имеют двойки!
Рекомендую своевременно
выполнять задания, а ответы присылать на мою электронную почту по адресу: ivantsova11@bk.ru
Дата:
24.03
Добрый день, юный друг!
Сегодня тебе предстоит самостоятельно
познакомиться с биографией Н.С.Гумилева и его стихотворением «Слово».
Надеюсь, ты успешно справишься с заданиями!
На
уроке ты
познакомишься
с личностью Н.С.Гумилева, его творчеством, эстетическим совершенством его
поэзии; надеюсь, воспитаешь в себе уважение к литературе, ценностям
отечественной культуры, интерес к поэзии.
1. Просмотрев видеоролик, ты познакомишься с
биографией поэта (это займет 12 минут твоего времени)
http://www.youtube.com/watch?v=tkyGwqkrBps
2. Прослушай стихотворение «Слово»
https://gumilev.ru/voices/33/
Рекомендую прослушать в исполнении Константина Хабенского.
3. Понять идею стихотворения тебе поможет видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=E5gFh7WUvHA
4. Выучи стихотворение «Слово» наизусть.
Слово
В оный день, когда над миром новым
Бог склонял лицо свое, тогда
Солнце останавливали словом,
Словом разрушали города.
И орел не взмахивал крылами,
Звезды жались в ужасе к луне,
Если, точно розовое пламя,
Слово проплывало в вышине.
А для низкой жизни были числа,
Как домашний, подъяремный скот,
Потому что все оттенки смысла
Умное число передает.
Патриарх седой, себе под руку
Покоривший и добро и зло,
Не решаясь обратиться к звуку,
Тростью на песке чертил число.
Но забыли мы, что осиянно
Только слово средь земных тревог,
И в Евангелии от Иоанна
Сказано, что Слово это — Бог.
Мы ему поставили пределом
Скудные пределы естества.
И, как пчелы в улье опустелом,
Дурно пахнут мертвые слова.
Благодарю за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий