пятница, 11 февраля 2022 г.

Литература 8-А

 

Учащиеся 8-А класса!

              Напоминаю вам, что на основе вами выполненных заданий в формате дистанционного обучения выставляются текущие оценки, которые заносятся в журнал.

              Рекомендую своевременно выполнять задания, а ответы присылать на мою электронную почту по адресу: ivantsova11@bk.ru


Дата: 10.02

 

Добрый день, юный друг!

          Сегодня тебе предстоит самостоятельно познакомиться с биографией А.И.Куприна и его рассказом «Куст сирени».

Надеюсь, ты успешно справишься с заданиями!

 

 

                                               

На уроке ты:

 

1) познакомишься знакомство с биографией А.И.Куприна, текстом рассказа «Куст сирени»; на основе работы с литературным произведением научишься анализировать поступки героев, их характеры;

2)обратишься к нравственным семейным ценностям, чуткому отношению к любви, способности переживать, понимать другого человека.

 

1. Запиши тему, эпиграф урока (в рабочей тетради)

 

Десятое февраля

Дистанционное обучение

 Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье. Самоотверженность и находчивость главной героини в рассказе А.И.Куприна «Куст сирени»

 

Любовью дорожить умейте…

 

 С.Щипачев

 

2. Тестовая проверка знаний содержания рассказа И.Шмелева «Как я стал писателем»

 

 

 1. Жанр произведения:
а) роман
б) рассказ
в) пьеса

2. Кем назвал себя мужик в саду:
а) дровосеком
б) садовником
в) смертью

3. Когда рассказчик написал рассказ «У мельницы»:
а) после отдыха проведенном за рыбной ловлей
б) после того, как случайно забрел на заброшенную мельницу
в) после того, как они с отцом прошли возле мельницы стоящей на отшибе

4. Что представлял рассказчик лежа в траве во дворе:
а) что все вокруг — великаны, а он лилипут
б) что муравьи умеют разговаривать
в) что весь мир живой

5. Что понял рассказчик, получив свой первый гонорар:
а) что должен еще многое узнать, еще больше читать и думать, вглядываться в окружающий мир
б) что гонорар весьма мал и в будущем на такие гроши не прожить
в) что получил неплохой гонорар при весьма скромных познаниях в письме, и с развитием собственного стиля увеличится и оплата

6. Что было в первом письме от редакции:
а) редактор сообщил, что рассказчик бездарен и прост
б) отказ публиковать рассказы
в) редактор сообщил, что рассказ будет опубликован и посоветовал писать ещё

7. О чем был первая поэма рассказчика:
а) о путешествии учеников на дно морское
б) о путешествии учителей на Луну
в) о путешествии утят на другой берег

8. Как рассказчик называет период своей жизни до третьего класса:
а) дописьменный век
б) век фольклора
в) время без книг

9. Как прозвали рассказчика в школе:
а) вавилонским язычником
б) римским оратором
в) чешским острословом

10. Почему рассказчик считал свою учительницу оборотнем:
а) из-за того, что она говорила на разных языках
б) из-за того, что она была очень злой
в) из-за её длинных и черных волос

11. В раннем детстве нянька называла рассказчика:
а) «непоседой»
б) «ягазой»
в) «балаболкой»

12. Рассказчик познакомился с красивой девочкой:
а) Юличкой
б) Аничкой
в) Машенькой

13. Одна из игрушек из детства рассказчика:
а) плюшевый мишка
б) пистолет
в) кубик с ободранной картинкой

14. Романами какого автора увлекся рассказчик:
а) Гетте
б) Твена
в) Верна

15. Что делала метла в воображении рассказчика:
а) бегала по двору за курицей
б) бегала по двору за пылью
в) бегала по двору за кроликами

16. Что делала метла в воображении рассказчика:
а) смеялась
б) плакала
в) веселилась

17. Фамилия словесника, к которому попал рассказчик:
а) Смурнов
б) Цветаев
в) Валеев

18. Кто жил на старой мельнице:
а) немой старик
б) глухой старик
в) слепой старик

19. До глубокого сентября рассказчик ловил:
а) окуней
б) карпов
в) сазанов

20. “Шум воды становился”:
а) тише
б) громче
в) живее

3. Прослушай (прочитай) рассказ «Куст сирени» (это займет 12 минут твоего времени)

https://www.youtube.com/watch?v=Kd7d1b02dao

4. Просмотри видеоурок (это займет 10 минут твоего времени)

http://www.youtube.com/watch?v=ScI1dY0W438

5. Подведем итог урока.

Какие нравственные уроки рассказа А.И.Куприна «Куст сирени» я получил(а) на уроке?

Письменно!

Ответы пришли на мою эл.почту.

Благодарю за работу!

Дата: 10.02

 

Добрый день, юный друг!

          Сегодня тебе предстоит самостоятельно познакомиться с биографией А.И.Куприна и его рассказом «Куст сирени».

Надеюсь, ты успешно справишься с заданиями!

 

 

                                               

На уроке ты:

 

1) познакомишься знакомство с биографией А.И.Куприна, текстом рассказа «Куст сирени»; на основе работы с литературным произведением научишься анализировать поступки героев, их характеры;

2)обратишься к нравственным семейным ценностям, чуткому отношению к любви, способности переживать, понимать другого человека.

 

1. Запиши тему, эпиграф урока (в рабочей тетради)

 

Десятое февраля

Дистанционное обучение

 Утверждение согласия и взаимопонимания, любви и счастья в семье. Самоотверженность и находчивость главной героини в рассказе А.И.Куприна «Куст сирени»

 

Любовью дорожить умейте…

 

 С.Щипачев

 

2. Тестовая проверка знаний содержания рассказа И.Шмелева «Как я стал писателем»

 

 

 1. Жанр произведения:
а) роман
б) рассказ
в) пьеса

2. Кем назвал себя мужик в саду:
а) дровосеком
б) садовником
в) смертью

3. Когда рассказчик написал рассказ «У мельницы»:
а) после отдыха проведенном за рыбной ловлей
б) после того, как случайно забрел на заброшенную мельницу
в) после того, как они с отцом прошли возле мельницы стоящей на отшибе

4. Что представлял рассказчик лежа в траве во дворе:
а) что все вокруг — великаны, а он лилипут
б) что муравьи умеют разговаривать
в) что весь мир живой

5. Что понял рассказчик, получив свой первый гонорар:
а) что должен еще многое узнать, еще больше читать и думать, вглядываться в окружающий мир
б) что гонорар весьма мал и в будущем на такие гроши не прожить
в) что получил неплохой гонорар при весьма скромных познаниях в письме, и с развитием собственного стиля увеличится и оплата

6. Что было в первом письме от редакции:
а) редактор сообщил, что рассказчик бездарен и прост
б) отказ публиковать рассказы
в) редактор сообщил, что рассказ будет опубликован и посоветовал писать ещё

7. О чем был первая поэма рассказчика:
а) о путешествии учеников на дно морское
б) о путешествии учителей на Луну
в) о путешествии утят на другой берег

8. Как рассказчик называет период своей жизни до третьего класса:
а) дописьменный век
б) век фольклора
в) время без книг

9. Как прозвали рассказчика в школе:
а) вавилонским язычником
б) римским оратором
в) чешским острословом

10. Почему рассказчик считал свою учительницу оборотнем:
а) из-за того, что она говорила на разных языках
б) из-за того, что она была очень злой
в) из-за её длинных и черных волос

11. В раннем детстве нянька называла рассказчика:
а) «непоседой»
б) «ягазой»
в) «балаболкой»

12. Рассказчик познакомился с красивой девочкой:
а) Юличкой
б) Аничкой
в) Машенькой

13. Одна из игрушек из детства рассказчика:
а) плюшевый мишка
б) пистолет
в) кубик с ободранной картинкой

14. Романами какого автора увлекся рассказчик:
а) Гетте
б) Твена
в) Верна

15. Что делала метла в воображении рассказчика:
а) бегала по двору за курицей
б) бегала по двору за пылью
в) бегала по двору за кроликами

16. Что делала метла в воображении рассказчика:
а) смеялась
б) плакала
в) веселилась

17. Фамилия словесника, к которому попал рассказчик:
а) Смурнов
б) Цветаев
в) Валеев

18. Кто жил на старой мельнице:
а) немой старик
б) глухой старик
в) слепой старик

19. До глубокого сентября рассказчик ловил:
а) окуней
б) карпов
в) сазанов

20. “Шум воды становился”:
а) тише
б) громче
в) живее

3. Прослушай (прочитай) рассказ «Куст сирени» (это займет 12 минут твоего времени)

https://www.youtube.com/watch?v=Kd7d1b02dao

4. Просмотри видеоурок (это займет 10 минут твоего времени)

http://www.youtube.com/watch?v=ScI1dY0W438

5. Подведем итог урока.

Какие нравственные уроки рассказа А.И.Куприна «Куст сирени» я получил(а) на уроке?

Письменно!

Ответы пришли на мою эл.почту.

Благодарю за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

8-А Русский язык

  Ребята! Сегодня вам предстоит повторить изученное по теме « Способы передачи чужой речи». Тема урока: Цитата как способ передачи чужой...