Учащиеся 8-А класса!
Напоминаю вам, что на основе вами
выполненных заданий в формате дистанционного обучения выставляются текущие
оценки, которые заносятся в журнал.
Рекомендую своевременно выполнять задания, а ответы присылать на мою электронную почту по адресу: ivantsova11@bk.ru
Дата: 10.02
Добрый день, юный друг!
Сегодня тебе предстоит самостоятельно познакомиться с биографией
А.И.Куприна и его рассказом «Куст сирени».
Надеюсь, ты успешно
справишься с заданиями!
На уроке ты:
1) познакомишься знакомство с биографией А.И.Куприна, текстом рассказа
«Куст сирени»; на основе работы с литературным произведением научишься
анализировать поступки героев, их характеры;
2)обратишься к нравственным семейным ценностям,
чуткому отношению к любви, способности переживать, понимать другого человека.
1. Запиши тему, эпиграф урока (в рабочей тетради)
Десятое февраля
Дистанционное обучение
Утверждение согласия и взаимопонимания, любви
и счастья в семье. Самоотверженность и находчивость главной героини в рассказе
А.И.Куприна «Куст сирени»
Любовью дорожить умейте…
2. Тестовая проверка знаний
содержания рассказа И.Шмелева «Как я стал писателем»
1. Жанр произведения:
а) роман
б) рассказ
в) пьеса
2. Кем назвал себя мужик в
саду:
а) дровосеком
б) садовником
в) смертью
3. Когда рассказчик написал
рассказ «У мельницы»:
а) после отдыха проведенном за рыбной ловлей
б) после того, как случайно забрел на заброшенную мельницу
в) после того, как они с отцом прошли возле мельницы стоящей на отшибе
4. Что представлял рассказчик
лежа в траве во дворе:
а) что все вокруг — великаны, а он лилипут
б) что муравьи умеют разговаривать
в) что весь мир живой
5. Что понял рассказчик,
получив свой первый гонорар:
а) что должен еще многое узнать, еще больше читать и думать, вглядываться в
окружающий мир
б) что гонорар весьма мал и в будущем на такие гроши не прожить
в) что получил неплохой гонорар при весьма скромных познаниях в письме, и с
развитием собственного стиля увеличится и оплата
6. Что было в первом письме
от редакции:
а) редактор сообщил, что рассказчик бездарен и прост
б) отказ публиковать рассказы
в) редактор сообщил, что рассказ будет опубликован и посоветовал писать ещё
7. О чем был первая поэма
рассказчика:
а) о путешествии учеников на дно морское
б) о путешествии учителей на Луну
в) о путешествии утят на другой берег
8. Как рассказчик называет
период своей жизни до третьего класса:
а) дописьменный век
б) век фольклора
в) время без книг
9. Как прозвали рассказчика в
школе:
а) вавилонским язычником
б) римским оратором
в) чешским острословом
10. Почему рассказчик считал
свою учительницу оборотнем:
а) из-за того, что она говорила на разных языках
б) из-за того, что она была очень злой
в) из-за её длинных и черных волос
11. В раннем детстве нянька
называла рассказчика:
а) «непоседой»
б) «ягазой»
в) «балаболкой»
12. Рассказчик познакомился с
красивой девочкой:
а) Юличкой
б) Аничкой
в) Машенькой
13. Одна из игрушек из
детства рассказчика:
а) плюшевый мишка
б) пистолет
в) кубик с ободранной картинкой
14. Романами какого автора
увлекся рассказчик:
а) Гетте
б) Твена
в) Верна
15. Что делала метла в
воображении рассказчика:
а) бегала по двору за курицей
б) бегала по двору за пылью
в) бегала по двору за кроликами
16. Что делала метла в
воображении рассказчика:
а) смеялась
б) плакала
в) веселилась
17. Фамилия словесника, к
которому попал рассказчик:
а) Смурнов
б) Цветаев
в) Валеев
18. Кто жил на старой
мельнице:
а) немой старик
б) глухой старик
в) слепой старик
19. До глубокого сентября
рассказчик ловил:
а) окуней
б) карпов
в) сазанов
20. “Шум воды становился”:
а) тише
б) громче
в) живее
3. Прослушай (прочитай) рассказ «Куст сирени» (это займет
12 минут твоего времени)
https://www.youtube.com/watch?v=Kd7d1b02dao
4. Просмотри видеоурок (это займет 10 минут твоего времени)
http://www.youtube.com/watch?v=ScI1dY0W438
5. Подведем итог урока.
Какие нравственные уроки
рассказа А.И.Куприна «Куст сирени» я получил(а) на уроке?
Письменно!
Ответы пришли на мою эл.почту.
Благодарю
за работу!
Дата: 10.02
Добрый день, юный друг!
Сегодня тебе предстоит самостоятельно познакомиться с биографией
А.И.Куприна и его рассказом «Куст сирени».
Надеюсь, ты успешно
справишься с заданиями!
На уроке ты:
1) познакомишься знакомство с биографией А.И.Куприна, текстом рассказа
«Куст сирени»; на основе работы с литературным произведением научишься
анализировать поступки героев, их характеры;
2)обратишься к нравственным семейным ценностям,
чуткому отношению к любви, способности переживать, понимать другого человека.
1. Запиши тему, эпиграф урока (в рабочей тетради)
Десятое февраля
Дистанционное обучение
Утверждение согласия и взаимопонимания, любви
и счастья в семье. Самоотверженность и находчивость главной героини в рассказе
А.И.Куприна «Куст сирени»
Любовью дорожить умейте…
2. Тестовая проверка знаний
содержания рассказа И.Шмелева «Как я стал писателем»
1. Жанр произведения:
а) роман
б) рассказ
в) пьеса
2. Кем назвал себя мужик в
саду:
а) дровосеком
б) садовником
в) смертью
3. Когда рассказчик написал
рассказ «У мельницы»:
а) после отдыха проведенном за рыбной ловлей
б) после того, как случайно забрел на заброшенную мельницу
в) после того, как они с отцом прошли возле мельницы стоящей на отшибе
4. Что представлял рассказчик
лежа в траве во дворе:
а) что все вокруг — великаны, а он лилипут
б) что муравьи умеют разговаривать
в) что весь мир живой
5. Что понял рассказчик,
получив свой первый гонорар:
а) что должен еще многое узнать, еще больше читать и думать, вглядываться в
окружающий мир
б) что гонорар весьма мал и в будущем на такие гроши не прожить
в) что получил неплохой гонорар при весьма скромных познаниях в письме, и с
развитием собственного стиля увеличится и оплата
6. Что было в первом письме
от редакции:
а) редактор сообщил, что рассказчик бездарен и прост
б) отказ публиковать рассказы
в) редактор сообщил, что рассказ будет опубликован и посоветовал писать ещё
7. О чем был первая поэма
рассказчика:
а) о путешествии учеников на дно морское
б) о путешествии учителей на Луну
в) о путешествии утят на другой берег
8. Как рассказчик называет
период своей жизни до третьего класса:
а) дописьменный век
б) век фольклора
в) время без книг
9. Как прозвали рассказчика в
школе:
а) вавилонским язычником
б) римским оратором
в) чешским острословом
10. Почему рассказчик считал
свою учительницу оборотнем:
а) из-за того, что она говорила на разных языках
б) из-за того, что она была очень злой
в) из-за её длинных и черных волос
11. В раннем детстве нянька
называла рассказчика:
а) «непоседой»
б) «ягазой»
в) «балаболкой»
12. Рассказчик познакомился с
красивой девочкой:
а) Юличкой
б) Аничкой
в) Машенькой
13. Одна из игрушек из
детства рассказчика:
а) плюшевый мишка
б) пистолет
в) кубик с ободранной картинкой
14. Романами какого автора
увлекся рассказчик:
а) Гетте
б) Твена
в) Верна
15. Что делала метла в
воображении рассказчика:
а) бегала по двору за курицей
б) бегала по двору за пылью
в) бегала по двору за кроликами
16. Что делала метла в
воображении рассказчика:
а) смеялась
б) плакала
в) веселилась
17. Фамилия словесника, к
которому попал рассказчик:
а) Смурнов
б) Цветаев
в) Валеев
18. Кто жил на старой
мельнице:
а) немой старик
б) глухой старик
в) слепой старик
19. До глубокого сентября
рассказчик ловил:
а) окуней
б) карпов
в) сазанов
20. “Шум воды становился”:
а) тише
б) громче
в) живее
3. Прослушай (прочитай) рассказ «Куст сирени» (это займет
12 минут твоего времени)
https://www.youtube.com/watch?v=Kd7d1b02dao
4. Просмотри видеоурок (это займет 10 минут твоего времени)
http://www.youtube.com/watch?v=ScI1dY0W438
5. Подведем итог урока.
Какие нравственные уроки
рассказа А.И.Куприна «Куст сирени» я получил(а) на уроке?
Письменно!
Ответы пришли на мою эл.почту.
Благодарю
за работу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий